10 ЛУЧШИХ СОВЕТОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Это печальная правда, но большинство учителей получают очень мало подготовки в области управления поведением во время своих дипломных программ. В среднем, программы подготовки учителей требуют от одного урока по поведению и психическому здоровью, поэтому учитель может весь учебный год безуспешно ориентироваться в управлении поведением в классе.

Будьте организованными

Разработайте организационную систему. Куда положить вещи? Это может потребовать ясного объяснения вашим ученикам. Также могут потребоваться некоторые изменения (например, размещение материалов ближе к учащемуся).

Четко сформулируйте требования. / Разработайте школьные правила

Сохраняйте свои правила, как живой документ. Соединяйте желаемое и нежелательное поведение с правилами. Указывать на положительные моменты: «Я заметил, что все работают сообща. Ух ты! Все проявляют уважение». Установите требования на ранней стадии, но также потратьте время на разработку точных правил работы в классе — возможно, неделю или пару недель, пока вы действительно не познакомитесь со своими учениками. Используйте правила, которые определяют желаемое поведение или действия (и избегайте указывать ученикам, что НЕ нужно делать). Определите правила в классе со столькими подробностями, сколько требуется вашим ученикам. Помогите им понять значение слов через обсуждение.

Модель ожиданий для ваших учеников

Интерактивно смоделируйте, как выполнить какое-либо действие или задачу. Мы часто предлагаем множество повторяющихся возможностей при обучении «академическим» навыкам (например, звуки букв, математические вычисления), но обычно пренебрегаем множеством повторяющихся возможностей при выполнении поведенческих упражнений (например, выстраиваться в очередь у двери, качаться на стульях).

Скажите, что вы имеете в виду и подразумевайте то, что вы говорите

Если к вам обратился студент, выполните его просьбу. Если вы не можете выполнить это желание, избегайте предъявления требования или предоставления инструкции. Знайте себя и соответствующим образом корректируйте свои ожидания (для себя и своих студентов).

Также, в связи в карантином многие учителя переходят в онлайн заработок, но больше об этом вы узнаете здесь http://monetary-flow.com/5-varantv-yak-zarobiti-vtchitelyu-v-2020-rots/

Используйте визуальные эффекты или подсказки

Знайте своих учеников и выбирайте подходящие по возрасту визуальные эффекты и подсказки. Включение учащихся в развивающие классы может повысить их заинтересованность, особенно в старших классах.

Предоставьте указания, а не задавайте вопросы

Эта рекомендация может привести к самым быстрым изменениям. Возможно, это не все, что вам нужно сделать, но это определенно одна из первых 10 вещей, которые вы должны попробовать! Помните, что если мы задаем вопрос, мы должны быть готовы принять «да» или «нет» в качестве ответа.

Будьте краток

Меньше болтайте. Говорите больше. Трудно слышать, если вы чувствуете себя подавленным. Когда реагируешь на поведенческие проблемы, будь краток. Когда дети взволнованы или переполнены, они не в состоянии справиться с эмоциями. Ваша цель должна быть деэскалация и мотивация. Чем больше мы вовлекаем в процесс поддержки наших учеников, тем более взволнованными и раздраженными мы становимся. Сохраняйте общение простым, не оставляйте места для дебатов или переговоров.

Ловите учеников, когда они хорошие

Используйте укрепляющий язык. Старайтесь уделять внимание ученикам и признавать их достижения и хвалить их (индивидуально или в группе) за то, что они следуют инструкциям. Когда вы хвалите действия учеников, давайте конкретную обратную связь о том, что происходит — вместо того, чтобы говорить «отлично поработали девочки», комментируйте: «Вы двое так хорошо работаете вместе».

Отражайте

Джон Дьюи однажды сказал: «Мы учимся не на опыте… мы учимся на размышлениях об опыте». Будьте честны с собой. Будьте внимательны и вносите изменения в будущее. Вы можете смоделировать процесс рефлексии и для своих студентов. Научите их анализировать.

Дышите

Дайте себе время. Сделайте себе перерыв. Попросите помощи. Не все пойдет по плану. Свяжитесь со своими коллегами. Используйте доступные вам ресурсы. Будьте реалистом. Будьте снисходительны.

Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *